Эскиз и рисунок



Содержание страницы

Эскиз и рисунок

В заключительном этапе Олимпиады могут принять участие победители и призеры заключительного этапа Олимпиады предшествующего года, если они продолжают освоение общеобразовательных программ среднего (полного) образования.

Сколько работ по художественным дисциплинам необходимо предоставить на отборочном этапе?

Для участия в отборочном туре необходимо предоставить не более 5 работ по каждой художественной дисциплине.

При заполнении регистрационной формы были допущены ошибки, как можно исправить неточность?

Для устранения ошибок, связанных с некорректным заполнением регистрационной формы, вы можете написать на почту Оргкомитета priemsutd@gmail.com, регистрироваться повторно не нужно.

Я заполнил регистрационную форму, но ответа не последовало, что делать?

После заполнения регистрационной формы, вам придет ответ о том, что ваша заявка принята, а также письмо с логином и паролем. Доступ к личным кабинетам открывается с 10 октября, и остается открытым для загрузки до 31 января.

По каким критериям отбираются победители и призеры отборочного тура?

Каждый творческий конкурс оценивается по 100-балльной системе. Далее все участники ранжируются в соответствии с набранными баллами и 45 % от общего числа участников переходят в заключительный тур в соответствии с положением об олимпиаде, размещенном на сайте.

Какие требования для выполнения задания по истории искусства и культуры?

Образцы выполнения задания размещены в Личных кабинетах, обращаем внимание участников, что полностью выполненным задание считается при загрузке и реферата, и презентации по заданной теме.

Могу ли я самостоятельно выбрать тему по «Истории искусства и культуры»? И когда появится задание?

Тема по «Истории искусства и культуры» вам будет выдаваться, самостоятельно выбрать нельзя. В январе вы сами сможете в личном кабинете указать дату выдачи темы по истории искусства и культуры; если вы не сделаете самостоятельно, программа выберет дату за вас по умолчанию.

Если я хочу одновременно участвовать в двух комплексах, мне нужно 2 раза регистрироваться?

Для участия в двух комплексах не нужно регистрироваться два раза. При заполнении регистрационной формы нужно указать два комплекса олимпиады. У вас будет один общий личный кабинет, куда вы сможете загружать работы. В случае, когда вы изначально не указали какой-то из комплексов, необходимо написать сообщение с просьбой добавить второй комплекса олимпиады на почту priemsutd@gmail.com

На сайте представлены 4 темы композиции: «Эскиз костюма», «Монохромная объемно-пространственная композиция», «Плоскостная хроматическая композиция», «Станковая композиция» участнику необходимо выполнить все четыре задания?

Участники самостоятельно выбирают одну из представленных тем, конкурсное задание оглашается в день проведения.

Какое задание по рисунку предпочтительнее — «фигура человека» или «натюрморт»?

Все задания оцениваются по 100-балльной системе, задание по рисунку выбирает сам участник, при оценке работ все находятся в равных условиях.

Предоставляются ли материалы на заключительном туре?

Материалы для выполнения задания участники должны иметь при себе.

Каким образом происходит размещение иногородних участников? Можно ли заселиться вместе?

Иногородним участникам предоставляется общежитие на период проведения заключительного тура олимпиады, оставить заявку можно через Личный кабинет. Проживание участников оплачивает университет, сопровождающие лица — размещаются за свой счет. Разнополые участники размещаются в одном номере только при наличии совершеннолетних сопровождающих.

В календаре заключительного тура олимпиады указано два потока, каким образом происходит деление?

Согласно количеству посадочных мест происходит разделение всех участников на потоки, но участники, являющиеся учащимися 6–9 классов, однозначно попадают в первый поток.

Можно ли изменить поток?

Изменение потока возможно только после согласования с Оргкомитетом.

Какие материалы можно использовать на рисунке и живописи?

При выполнении конкурсного задания по рисунку рекомендовано использование простого графитного карандаша, по живописи — акварель, гуашь, темпера на усмотрения участника.

Задания заключительного тура олимпиады одинаковы для всех возрастов?

Задания одинаковы по художественным дисциплинам, но, безусловно, возрастные категории учитываются при оценке, задания по истории искусства и культуры для возрастных категорий разные.

Как перенести рисунок на стену? Какие способы переноса и увеличения изображения?

Самый простой способ — это с помощью фильмоскопа. Помните раньше были такие аппараты для просмотра диафильмов, слайдов. Старый диапроектор (фото 1) или такой (фото 2).

фото 1

фото 2

Найти их не просто, но вполне можно на блошиных рынках, в скупках, на сайтах типа Авито или у своих знакомых. Более современные проекторы, с помощью которых можно проецировать кадр (картинку/рисунок) с флешки (диска, фотоаппарата) продают в магазинах электроники, но цена у них довольно «кусачая» (25.000 — 100.000 руб) и для единовременного переноса рисунка на стену их вряд ли стоит покупать. Если такой есть у вас или ваших друзей — вам повезло.

Допустим вы нашли фильмоскоп и осталось перенести необходимое изображение на слайд. Сделать это можно, обратившись в фотолабораторию, но не каждая сейчас принимает такие заказы, к сожалению. Придётся поискать или обратиться к знакомым фотографам, если таковые есть. Это касается сложного (многоцветного и т.п.) рисунка. Если вы планируете перенести изображение, состоящее из различных линий (векторного типа или просто линии) и вы обладаете определёнными навыками, то можно (как вариант) вместо изготовления специального слайда, начертить иглой или шилом рисунок на засвеченном кадре фотоплёнки. Сама фотоплёнка (фото 3) . Пример «художества» (фото 4).

фото 3

фото 4

Далее вставляете слайд в аппарат и проецируете на стену. Расположение и размер уже отрегулируете сами. Обводите контуры или сразу выполняйте рисунок — как вам удобнее. (фото 5 и 6)

фото 5

фото 6

Кроме того, можно упростить проекцию изображения следующим способом: Распечатайте ваш рисунок на листе бумаги (чем тоньше и прозрачнее лист — тем лучше) с помощью принтера или в типографии и т.п. Затем закрепите его (лучше всего на стекле) с помощью растяжек (нитки, скотч) или в рамке. Расположите позади него настольную лампу и проецируйте просвеченное изображение, так-же как и способом выше, на стену. Размер рисунка регулируйте расстоянием до стены. Естественно, что чем дальше от стены и чем меньше рисунок — тем более размытым оно окажется. Пример на фото 7.

фото 7

Пробуйте и у вас получится.)

Рисунок на стену можно перенести несколькими способами..

Самый быстрый — это с помощью проектора или другого оптического прибора, но он не у всех имеется, более доступные методы:

увеличить рисунок по клеткам. Понравившийся рисунок распечатать из интернета, разбить его на клетки. Чем больше клеток, тем точнее получится перенос изображения на большую поверхность. Стена тоже разбивается на то же самое количество клеток, что и на эскизе. Конечно, скорость переноса невысокая, работа кропотливая, но творческая;

если умеете рисовать и рисунок несложный, то можно рисовать сразу «на глаз». Но сначала на бумаге нарисовать эскиз, а затем уже на стену с помощью мела или карандаша;

традиционно рисунок переносится на стену традиционно припорохом. Рисунок разбивается на клетке, затем переносится на большой по размеру картон или плотную бумагу. Затем картон прикладывается к стене, закрепляется по периметру малярным скотчем и аккуратно все линии рисунка прокалываются острым предметом и набивается красящим порошком. На стене остается рисунок в виде точек;

или перенести рисунок с помощью копировальной бумаги (копирки), она продается не только черного или фиолетового цвета, но и белого, синего, красного, желтого, зеленого. На стене обозначить, где будет расположен рисунок, на этом месте, с помощью малярного скотча, закрепить листы копировальной бумаги.

Выбранный рисунок на стену разбить на большое количество фрагментов и распечатать на листах А4 домашним принтером. Это несложно сделать, в стандартном программном обеспечении к принтеру есть функция — «печать постера». Листы пронумеровать, склеить (можно небольшими фрагментами) и закрепить поверх копировальной бумаги на стене. Обвести все линии рисунка твёрдым карандашом.

Перенос рисунка на стену через копирку — очень просто и легко, но нужна аккуратная предварительная работа.

Ландшафтный дизайн

Добро пожаловать в мастерскую Оксаны Хлебородовой

Мастерская Оксаны Хлебородовой «Авторский сад» — одна из ведущих компаний в мире ландшафтного дизайна. Мы делаем высокохудожественные сады luxury-класса, зимние сады, сады на крышах и эксклюзивные предметы садового декора. Ландшафтный дизайн должен быть качественным на любой территории. Интересным будет и крохотный дворик таунхауса, и лесной участок, и полноценная загородная усадьба. Приёмы ландшафтного дизайна чрезвычайно разнообразны. Замечательны сады непрерывного цветения, гобеленовые посадки, мягкая геопластика, необычные водные сооружения и малые формы. При этом сад остаётся удобным, функциональным и технологичным. Профессиональный ландшафтный дизайн – это комплексный подход к садовому строительству.Грамотные инженерные решения позволяют делать сады лёгкого ухода и обеспечивают им долговечность.

Компания с 1998 года занимается ландшафтным дизайном. Мы активно развиваемся, внедряя новые технологии и расширяя сферу деятельности.

  • 1998 г. – ландшафтный дизайн, проект
  • 2001 г. – водоёмы
  • 2002 г. – зимние сады
  • 2003 г. – питомник базового ассортимента растений
  • 2004 г. – посадка крупномеров
  • 2005 г. – ландшафтный дизайн, мастерская декора
  • 2006 г. – витражная мастерская, арт-бетон
  • 2007 г. – сады на крыше, система автополива
  • 2008 г. – студия авторской мозаики, мастер-классы
  • 2009 г. – коллекция эксклюзивных кашпо
  • 2010 г. – школа ландшафтного дизайна
  • 2011 г. – закладка питомника авторских топиаров
  • 2012 г. — закладка парка плодовых

За это время: Опубликовано более 60 статей. Проведено более 10 крупных выставок. Отснято более 30 телепередач по ландшафтному дизайну. Подготовлены многочисленные лекции и семинары. 1-е место в конкурсе в Доме не Брестской в 2009г., диплом лауреата в 2007г., диплом по садовому декору за дизайн авторских изделий. И сделано более 100 авторских проектов и более 50 больших и малых садов!

Поздравления с ДР и другими праздниками, стихи. Сценарии, конкурсы, тосты.

Добро пожаловать на сайт Поздравь.ру! Он посвящен поздравлениям и праздникам. В русском языке поздравление означает пожелание, напутствие, благословение и приветствие. Давайте сделаем их необычными, красивыми и запоминающимися! Такие поздравления порадуют адресата и привлекут его внимание к вам.

Красные даты календаря и события в жизни близких дают нам приятный повод поздравить их с днем рождения, свадьбой, новосельем или профессиональным праздником. Только вот подобрать нужные слова бывает непросто. Не огорчайтесь, мы поможем вам!

В нашу коллекцию включены поздравления с днем рождения и иными праздниками – строгие, прикольные, в прозе и стихотворной форме. Возьмите их, и тепло поздравьте всех, кто отмечает день рождения, юбилей, свадьбу, ждет появления малыша, уходит на пенсию. В нашей подборке поздравлений есть стихи ко всем праздникам, написанные специально для детей, молодежи, солидных и пожилых людей. Для каждого из них можно найти оригинальное, нестандартное, приятное поздравление, написанное от души, со вкусом, несущее радость и теплые пожелания.

Наш календарь праздников станет вашим проводником в мире торжественных дат и событий. Он подскажет, кого и когда нужно поздравить. А чтобы семейные и корпоративные праздники стали веселыми и запоминающимися, загляните в раздел «К празднику», в котором вы найдете сценарии, тосты, игры, конкурсы и рецепты. Они помогут вам провести чудесный праздник для детей и взрослых, милую вечеринку или грандиозное торжество по случаю свадьбы или юбилея.

Вы, наверняка замечали, что все праздники без сценариев похожи друг на друга как две капли воды. Набор развлечений на них невелик — застолье и танцы. А ведь каждый праздник достоин того, чтобы стать особенным, веселым и запоминающимся. Если вам приелись однотипные праздники, загляните в рубрику «Сценарии». Чего там только нет: интересные предложения для новогодних вечеринок, свадебных и юбилейных торжеств, КВН, дня рождения и любимых праздников. А к сценарию можно подобрать игры, конкурсы и розыгрыши — на нашем сайте их тоже немало. Все конкурсы объединены в тематические разделы, так что вы без труда найдете то, что нужно.

Поскольку в наших традициях праздник подразумевает застолье и угощение, раздел «Тосты» тоже будет очень кстати. В нем собраны тосты для Нового Года, родителей и начальника, для дня рождения, свадьбы и юбилея. Тосты лирические, серьезные, прикольные, грузинские. Вах!

Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз выпускали стенгазету? Прикольные стенгазеты и плакаты станут украшением свадьбы, юбилея и дня рождения, праздника в честь Дня студента, 23 февраля и 8 Марта. В рубрике «Стенгазеты» можно выбрать и распечатать понравившийся эскиз. Достаточно склеить листочки вместе, раскрасить полученный рисунок, написать смешной текст по теме торжества – и ваша стенгазета готова. Можете быть уверены, что молодожены, юбиляр и именинник будут хранить стенгазету долгие годы – в память о прекрасном празднике!

На сайте много полезной информации. Рубрика «Рецепты» поможет выбрать блюда для праздничного стола (фуршета), узнать, как их правильно приготовить и красиво подать гостям.

Мы благодарим наших постоянных авторов поздравлений за талант и искренность, и готовы публиковать все понравившиеся авторские стихи-поздравления, присланные на нашу электронную почту.

Заходите на Поздравь.ру! И вы сами убедитесь, насколько ярче становится жизнь с красивыми поздравлениями и веселыми праздниками!

27.04.2019 Экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга — отличный вариант подарка! Санкт-Петербург — город, достойный посещения и восхищения

19.04.2019 Парфюмерия — отличный подарок. Byc Moze — Лучшие ароматы Польши

Эскиз и рисунок

Исаак Ильич Левитан.
Фотография 1894 года

Случайная картина —
Тишина

Случайная картина —
Осеннее утро. Туман

Случайный эскиз.
На Волге. Эскиз

Случайный рисунок.
Тихая обитель. Эскиз

Случайный рисунок.
Летний вечер. Эскиз

Исаак Левитан — самый великий из тех русских пейзажистов, которые в XIX веке открыли для современников скромную красоту русской природы. Начиная работать под руководством Саврасова и Поленова, Левитан вскоре оставил далеко позади своих учителей, навсегда вписав свое имя в пантеон отечественной культуры. Долгое время считалось, что в России нет природы, способной вызвать восхищение и стать темой для серьезного произведения. Вместо природы была лишь серая, безликая масса, тоскливая и бесконечная, как горе людское. Работы русских пейзажистов того времени больше походили на копии итальянских и французcких картин, в которых прежде всего ценилась ясность и эффектность художественного языка. Левитан же избегал изображать внешне эффектные места. Ему это было не нужно. В самом простом деревенском мотиве он, как никто другой, умел найти то родное и бесконечно близкое, что так неотразимо действует на душу русского человека, заставляя его снова и снова возвращаться к картине. Здесь нет «красот природы». Только то, что является одинокому страннику, бредущему от города к городу, от села к селу по бесконечным русским дорогам, влекомому тем «божественным нечто, что разлито во всем, но что не всякий видит, что даже и словом назвать нельзя, так как оно не поддается разуму, анализу, а одной лишь любовью постигается. » Только хмурые перелески, бедные поля и покосившиеся избенки, грустящие под ситцевым небом. Словно в насмешку над всеми националистами, тайна русской природы открылась бедному еврейскому юноше, на котором до конца жизни стояло клеймо его происхождения. Левитан наполнил наш бедный пейзаж чувствами, и теперь уже никто не мог отвернуться от средней полосы России — у нее появилось свое неповторимое лицо и неотразимое очарование, перед которым меркли красоты заморских стран. Около картин Левитана невольно вспоминаются слова Чехова из рассказа «Дом с мезонином»: «На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, чего-то знакомого, будто я уже видел эту самую панораму когда-то в детстве. » Творческий путь Левитана длился всего около двадцати лет, но за эти годы он создал больше, чем все остальные пейзажисты России вместе взятые. Можно без преувелечения сказать, что после Левитана русский пейзаж стал другим. Левитан умер в 1900 году, став последней ярчайшей фигурой золотого века русской культуры, словно подытожив искания лучших русских умов того времени.

Памяти великого человека и художника и посвящен этот сайт. В разделе «Биография» вы можете ознакомиться с подробным описанием жизненного и творческого пути Левитана. В разделе «Творчество» мы рады представить вам самую полную в Рунете подборку произведений художника, содержащую около 250 известных картин, этюдов и рисунков. В «Фотоархиве» содержатся уникальные фотографии из жизни художника, начиная с юности, и заканчивая последними годами жизни. «Хронология» — здесь обозначены все примечательные даты и вехи творческого пути левитана. В разделе «Цитаты» собраны высказывания друзей и других художников о самом Левитане и его работах. Живые воспоминания современников как нельзя лучше характеризуют Левитана как человека и художника. На сайте опубликованы наиболее интересные статьи и материалы, посвященные Левитану: воспоминания Нестерова, Коровина, подробные исследования критиков и специалистов А.Бенуа, А.Федорова-Давыдова, С.Маковского, В.Манина, художественные повествования К.Паустовского, Н.Смирнова, И.Евдокимова и прочие статьи. «Музеи» — здесь приведен список музеев, в выставочных залах которых вы можете вживую увидеть произведения мастера. Если вы хотите более углубленно познакомиться с личностью художника, его жизнью и трудом, посетите раздел «Книги» — здесь собраны ссылки на различные публикации, книги и воспоминания друзей и коллег Левитана. Также мы будем рады, если вы оставите свой отзыв в нашей гостевой книге. Нам важно ваше мнение как о самом сайте, так и о творчестве Исаака Левитана. Будем рады услышать ваши замечания и дополнения, которые мы обязательно учтем на страницах этого сайта.

«Почему я один? Почему женщины, бывшие в моей жизни, не принесли мне покоя и счастья? Быть может потому, что даже лучшие из них — собственники. Им нужно все или ничего. Я так не могу. Весь я могу принадлежать только моей тихой бесприютной музе, все остальное — суета сует. Но, понимая это, я все же стремлюсь к невозможному, мечтаю о несбыточном. » (Исаак Левитан).

Тут уместно вспомнить уже ставшие бессмертными слова А.Бенуа, которыми он навечно, словно, закрепил первенство Левитана в русской живописи: «Самым замечательным и драгоценным среди русских художников, внесших в черствый реализм живительный дух поэзии, является безвременно умерший Левитан. Появление в 1891 году его «Тихой обители» произвело удивительно яркое впечатление. Казалось, точно сняли ставни с окон, точно раскрыли их настежь, и струя свежего, душистого воздуха хлынула в спертое выставочное зало, где так гадко пахло от чрезмерного количества тулупов и смазных сапог. Что могло быть проще этой картины? Летнее утро. Студеная полная река плавно огибает лесистый мысок. Через нее перекинут жиденький мост на жердочках. Из-за берез противоположного берега алеют в холодных, розовых лучах, на совершенно светлом небе, купола и колокольня небольшого монастыря. Мотив поэтичный, милый, изящный, но, в сущности, избитый. Мало ли было написано и раньше монастырей при розовом утреннем или вечернем освещении? Мало ли прозрачных речек, березовых рощиц? Однако ясно было, что здесь Левитан сказал новое слово, запел новую чудную песнь, и эта песнь о давно знакомых вещах так по-новому очаровывала, что самые вещи казались невиданными, только что открытыми. Они прямо поражали своей нетронутой, свежей поэзией. И сразу стало ясно еще и то, что здесь не «случайно удавшийся этюдик», но картина мастера и что отныне этот мастер должен быть одним из первых среди всех. В чем же был секрет прелести этой скромной картинки и откуда могло взяться убеждение в великом значении ее автора? Ответить на этот вопрос трудно, так как высшее искусство не поддается определению словами. Оно остается тайной, звуком того колокола в андерсеновской сказке, благовест которого доносится из ближайшего леса, но найти который не дано благоразумным исканиям филистеров. Да и вся поэзия Левитана, в чем, в сущности, она заключается? Повседневные, почти убогие жалкие темы; большая дорога, лесок, весна, талый снег — разве не писалось все это и до него, не будет ли писаться до бесконечности, до полного пресыщения? Мало ли у нас было правдивых художников за последние 20 лет, мало ли непосредственных этюдов? Однако расстояние между Левитаном и другими огромное — целая незаполнимая пропасть. Левитан — истина, то, что именно нужно, то, что именно любишь, то, что дороже всего на свете. А все другие только подделывались под истину или оставались в пределах дилетантизма, любительства. И другие так же любили русскую природу, как Левитан ее любил. Кто не умилялся клейкими весенними листочками, запахом земли, сухих листьев, также и чудным запахом снега; кто не наслаждался, ступая по сырой, напитанной влагой весенней черной земле, глядя на сонливое покачивание березовых макушек или на яркий закат над рекой; кто не блаженствовал, лежа в траве или получая в жаркий, душный день первые крупные капли дождя от сизой грозовой тучи? Вся эта сфера неуловимых, пожалуй, и физиологических, но таинственных и как-то странно пленительных, ощущений и составляет левитановское искусство. Картины Левитана не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием, тихая, скромная, милая русская природа. Однако где те художники, которые без литературных комментариев (бывают такие «литературные комментарии» и в пейзаже), сразу, одним общим видом своих картин заставляли бы перечувствовать подобные, охватившие их среди природы, настроения? Во всей истории искусства их было очень немного, и Левитан стоит в ряду этих немногих одним из самых первых — настоящий поэт Божьей милостью. Безвременная смерть этого большого художника незаменимая потеря для русского искусства.» А.Н.Бенуа
«Но что же делать, я не могу быть хоть немного счастлив, спокоен, ну, словом, не понимаю себя вне живописи. Я никогда еще не любил так природу, не был так чуток к ней, никогда еще так сильно не чувствовал я это божественное нечто, разлитое во всем, но что не всякий видит, что даже и назвать нельзя, так как оно не поддается разуму, анализу, а постигается любовью. Без этого чувства не может быть истинный художник. Многие не поймут, назовут, пожалуй, романтическим вздором — пускай! Они — благоразумие. Но это мое прозрение для меня источник глубоких страданий. Может ли быть что трагичнее, как чувствовать бесконечную красоту окружающего, подмечать сокровенную тайну, видеть бога во всем и не уметь, сознавая свое бессилие, выразить эти большие ощущения. » Исаак Левитан.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о