Посуда стиль ампир



Утонченная кухня оливкового цвета: примеры интерьеров

Сегодня мы погорим об интерьерах кухни оливкового цвета, а также как её декорировать и обставлять, цветах, которые с ним сочетаются.

Эталоном оливкового цвета считают цвет недозрелых, зеленых плодов оливы, вечнозеленого субтропического дерева.

Но так называется не только один единственный цвет: палитра оливкового включает в себя не один десяток оттенков: от прозрачного сероватого до интенсивного желто-зеленого.

Колористика (наука, которая изучает свойства цвета) утверждает, что оливковый, как один из природных оттенков зеленого цвета, подсознательно вызывает у людей ощущения сдержанной свежести и легкой прохлады, умиротворенного спокойствия и чистоты.

Выбираем стиль

Это один из самых универсальных цветов, который можно уверенно применять при создании любого стиля. Оливковая кухня может быть и утонченно изысканной, и экспрессивно яркой, и ультрасовременной: нужно только использовать интенсивность нужного оттенка и учитывать колористические правила гармоничного сочетания цветов.

Оливковый цвет будет идеально смотреться в интерьере кухни, оформленной в уютном стиле кантри или изысканном стиле прованс. Для деревенской стилистики выбирайте неяркие, пастельные мягкие оттенки.

Cочные и насыщенные тона в компании блестящих хромированных аксессуаров станут красочным дополнением модного интерьера в стиле хай-тек.

Сочетание оливы с бежевым может быть успешно использовано как на классической кухне, так и в помещении, с дизайном в лаконичном и сдержанном стиле минимализм.

Торжественные классические интерьеры в стиле барокко или ампир предполагают необходимость контраста оливкового с глубокими оттенками коричневого (шоколадного, кофейного), который обычно подчеркивается золотом (фурнитурой, светильниками и/или тиснением на обоях).

Цвет стен

Если стены кухни имеют оливковый оттенок, то цвет мебели лучше выбирать светлых оттенков: белый, бежевый, цвет слоновой кости. Также хорошо подойдут неокрашенные фасады из дерева.



Даже если оливковый цвет вашей мебели разбавлен контрастными по цвету деталями (столешницей, фурнитурой и пр.), не стоит делать стены в той же зелено-желтой цветовой тональности. Излишек мягких зеленых тонов будет действовать как успокоительное и снотворное одновременно, и в такой кухне будет все время хотеться спать, сколько бы кофе вы не выпили.

Цвета, которые можно без ограничений использовать для стен вместе с оливковым гарнитуром – это белый, нежно кремовый, молочный, светлый беж. Причем, чем ярче оливковый, тем больше должно быть белого.



Если ваша кухонная мебель украшена большим количеством декоративных элементов (резьбой, аксессуарами), а вы не желаете, чтобы интерьер казался слишком вычурным, декорируйте стены благородным светло-серым цветом, который добавит интерьеру строгости и респектабельности.

В случае, когда окна выходят на северное направление или просто в помещении чувствуется недостаток естественного освещения, смело используйте для стен цвета солнечного спектра: желтый, оранжевый, разбавленный красный.

Подбирая цвет полов, ориентируйтесь на правило построения гармоничного пространства: точкой отсчета считается цвет стен и мебели, потолок делается светлее, а пол – темнее.

Напольное покрытие (ламинат, линолеум) с имитацией фактуры дерева – это удобно и практично, учитывая частую уборку на кухне, и будет смотреться в тандеме со светлыми стенами очень естественно.

Подбирая напольную плитку, старайтесь найти такой рисунок, который будет повторять по цвету как минимум два основных оттенка интерьера. В кухне со стенами, декорированными серыми обоями, очень гармонично будет смотреться напольная плитка с оливково-серым орнаментом.

Кафель может быть и однотонной, например, совпадающей по цвету со столешницей. В любом случае, не забывайте, что плитка на пол для кухонного помещения должна обязательно иметь шероховатую поверхность – это вопрос ежедневной безопасности.

Фартук

Кухня оливкового цвета может с успехом «надеть» как спокойный однотонный, так и яркий или даже пестрый фартук. Если вы собираетесь сделать его оливковым, то пусть оттенок будет интенсивнее, чем основной цвет мебели.

Отлично будет смотреться контрастный фартук. Но, для создания целостной композиции, его нужно поддержать дополнительными аксессуарами в тон.

Если вы решили выложить свой кухонный фартук из керамической плитки без рисунка, то придать ему больше индивидуальности и выразительности поможет яркая, возможно контрастная, затирка для швов.

Поддержать тему южного побережья может плитка с изображение веточек оливы.

Столешница

К выбору столешницы для кухни нужно подойти с особым вниманием и, даже, с некоторой придирчивостью. Ведь это не только декоративное дополнение к мебельному гарнитуру, но и рабочая поверхность, которая должна выдерживать немалые нагрузки и которую легко чистить.

Что касается цветовой гаммы столешниц, то с оливковым цветом замечательно сочетаются поверхности, которые также имеют «природную» окраску. Очень гармонично будут смотреться натуральный камень или благородные породы древесины, особенно если подобная фактура повторяется еще в каких-то элементах интерьера.

Эффектно выглядят столешницы цвета кофе или шоколада, шафрана или горчицы, сливы или баклажана. Матовая поверхность будет приглушать визуальное восприятие цвета, а глянцевая – сделает оттенок более насыщенным.

Текстиль

Представьте себе самую модную, стильную и современную кухню без штор, красивых кухонных полотенец, прихваток и других предметов из ткани. Будет на такой кухне уютно? Конечно же, нет.

Красивые шторы для кухни не только защищают нас от яркого солнца и участвуют в общей дизайнерской разноцветной задумке, но и создают уютную атмосферу, а иногда способны полностью изменить вид помещения. Поэтому выбор оригинального текстиля – едва ли не самое ответственное дело после выбора мебели.

Очень празднично и светло в теплом оливковом интерьере будет смотреться комплект белого текстиля: воздушные занавеси, стильные скатерть и салфетки, оригинальные прихватки и полотенца.

Но, шторы могут послужить и самостоятельным контрастным цветовым акцентом, дополненным мелкими декоративными деталями. Хорошо подойдут к цвету оливок гардины шоколадного, горчичного, кремового или черничного цвета.

Декор

На оливковой кухне просто необходимы яркие акценты и цветовые «пятна». Со вкусом будет выглядеть цветная посуда – тарелки, чашки и кухонные аксессуары фруктово-овощных цветов: зеленый, апельсиновые, томатные, малиновые, клюквенные и т.д.

Если же интерьер выполнен в стиле кантри или прованс, то уместны будут аксессуары бежевых оттенков с изображением оливок.

В стиле прованс

Стиль прованс отличается уютом, комфортом и домашним теплом. В отделке кухни применяются приглушенные оттенки, словно выцветшие на ярком солнце.

Нежный оливковый идеально вписывается в данную цветовую палитру. Достаточно его щедро разбавить белым или молочным, и вы получите уютный интерьер в стиле французской провинции.

Мебель лучше выбирать из натурального дерева. Оригинальная фактура с естественным рисунком, мелкими трещинками и сколами еще больше подчеркнет заданный стиль.

Эффектно и красиво кухонный гарнитур оливкового цвета будет смотреться на фоне белых стен. Их можно покрасить или оклеить однотонными обоями.

Если же вы используете зеленоватые тона в отделке комнаты, то для создания контрастной картины гарнитур следует сделать белым.

Сероватые оттенки также замечательно впишутся в данный тандем, придавая интерьеру выразительности и натуральности.

На открытых полках можно будет поставить красивую посуду зеленоватых оттенков. Если любите более практичные решение, в качестве фасадов используйте застекленные дверцы.

Главное – придерживаться имитации старины. Крашеная мебель оливкового цвета со слегка потрескавшейся краской станет идеальным вариантом.

Если вы не можете отыскать подходящие старинные предметы интерьера, можно использовать искусственное состаривание.

При оформлении современных интерьеров

В современных интерьерах оттенки зеленого встречаются достаточно часто. Они расслабляют нервную систему, наполняют комнату гармоничностью, дарят ей природность и естественность.

Выбрав для себя хай-тек или минимализм, вы должны уже изначально отказаться от вычурности и обилия декора, а также прочих аксессуаров.

Настоящим украшением здесь является блеск металла, который особенно эффектно будет проявляться на глянцевых фасадах.

Для просторных кухонь можно подбирать более насыщенные оттенки оливкового. В качестве дополнительного цвета можно использовать серый. Он идеально впишется в современные интерьеры.

Подчеркнуть изысканность и неповторимость дизайна поможет правильное освещение. Встроенные точечные светильники идеально подойдут для реализации такой задумки.

Не забывайте об использовании бытовой техники с эстетической точки зрения. Подбирая для себя модели черного цвета с хромированным элементами, вы сможете выгодно подчеркнуть современные интерьерные решения.

На маленькой кухне

Маленькая кухня – это не приговор, просто необходимо со всей тщательностью и внимательностью подойти к ее обустройству.

Зеленый сам по себе визуально приближает предметы, что уменьшает габариты и без того небольшого помещения. Исключением здесь являются светлые оттенки оливкового. Темные тона можно использовать в качестве акцентных.

Зрительно расширить стены и поднять потолки поможет правильно подобранное освещение. Особенно это актуально для кухонь, располагающихся не на солнечной стороне. Светильники можно разместить и над рабочей, и над обеденной зоной.

Оливковый можно использовать для кухонь практически любых стилистических направлений. Для небольших помещений достойными решениями станет классика или минимализм.

Светлый кухонный гарнитур лучше расположить вдоль одной стены. Это позволит вам существенно сэкономить и без того небольшую площадь.

Для рабочего фартука подбирайте плитку небольших размеров. В качестве декора можно подобрать модели, на которых присутствует изображение оливок.

Для оформления стен отлично подойдут обои с ненавязчивыми растительными орнаментами. Вместо тяжелых штор лучше использовать легкие воздушные занавески или же рулонные шторы.

В частном доме

Для интерьера кухни в частном доме существует на порядок больше вариантов дизайна, чем для городских квартир. Например, вы можете оформить её в модном нынче эко-стиле.

Реализовать его в городской квартире будет чрезвычайно сложно, но вот для загородного коттеджа он окажется наиболее подходящим.

Светлый оливковый цвет отлично впишется в него. Темные оттенки можно использовать для фоновых вкраплений: арки, ниши, аксессуары, декор.

Если есть возможность и желание, сделайте большие панорамные окна. Эко-стиль выделяется на общем фоне простором и обильным освещением.

Материалы оливкового оттенка можно использовать для обустройства рабочего фартука и напольного покрытия. Светлые тона подойдут для мебели как гарнитура, так и обеденной зоны.

Выбирая декоративные элементы, принимайте во внимание не только цвет, но и то, что каждому стилю интерьера свойственна определенная геометрия предметов: классические интерьеры предпочитают плавные, округлые формы, стили хай-тек и минимализм – прямолинейные.

ART everyday.org
искусство каждый день

Архитектура

Дизайн

Живопись

Иллюстрации

Кинематография

Скульптура

Иван Яковлевич Билибин. Выдающийся художник-иллюстратор

Сказка «Василиса Прекрасная» 1899

Кол-во 124 | Формат JPG | Разрешение 500х600 — 1700х2100 | Размер 42,2 Mб

Иллюстраторов детской книги много. Один из выдающихся художников-иллюстраторов – Иван Яковлевич Билибин. Именно его иллюстрации помогли создать детскую книгу нарядной и доступной.

Ориентируясь на традиции древнерусского и народного искусства, Билибин разработал логически последовательную систему графических приемов, сохранявшуюся в основе на протяжении всего его творчества. Эта графическая система, а также присущее Билибину своеобразие трактовки былинных и сказочных образов дали возможность говорить об особом билибинском стиле.

Фрагмент портрета Ивана Билибина работы Бориса Кустодиева 1901

А началось все с выставки московских художников в 1899 году в Петербурге, на которой И.Билибин увидел картину В.Васнецова «Богатыри». Воспитанный в петербургской среде, далекой от увлечений национальным прошлым, художник неожиданно проявил интерес к русской старине, сказке, народному искусству. Летом этого же года Билибин уезжает в деревню Егны Тверской губернии, чтобы самому увидеть дремучие леса, прозрачные речки, деревянные избушки, услышать сказки и песни. В воображении оживают картины с выставки Виктора Васнецова. Художник Иван Билибин начинает иллюстрировать русские народные сказки из сборника Афанасьева. И осенью того же года Экспедиция заготовления государственных бумаг (Гознак) начала выпускать серию сказок с билибинскими рисунками. В течение 4-х лет Билибин проиллюстрировал семь сказок: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Белая уточка», «Царевна-лягушка», «Марья Моревна», «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке», «Перышко Финиста Ясна-Сокола», «Василиса Прекрасная». Издания сказок относятся к типу небольших по объему крупноформатных книжек-тетрадей. С самого начала книги Билибина отличались узорностью рисунка, яркой декоративностью. Художник создавал не отдельные иллюстрации, он стремился к ансамблю: рисовал обложку, иллюстрации, орнаментальные украшения, шрифт – все стилизовал под старинную рукопись.

Сказка «Василиса Прекрасная» 1900

Названия сказок исполнены славянской вязью. Чтобы прочесть, надо вглядеться в затейливый рисунок букв. Как и многие графики, Билибин работал над декоративным шрифтом. Он хорошо знал шрифты разных эпох, особенно древнерусские устав и полуустав. Ко всем шести книгам Билибин рисует одинаковую обложку, на которой располагает русские сказочные персонажи: трех богатырей, птицу Сирин, Змея-Горыныча, избушку Бабы-Яги. Все страничные иллюстрации окружены орнаментальными рамками, как деревенские окна резными наличниками. Они не только декоративны, но и имеют содержание, продолжающее основную иллюстрацию. В сказке «Василиса Прекрасная» иллюстрацию с Красным всадником (солнышко) окружают цветы, а Черного всадника (ночь) – мифические птицы с человеческими головами. Иллюстрацию с избушкой Бабы-Яги окружает рамка с поганками (а что еще может быть рядом с Бабой-Ягой?). Но самым главным для Билибина была атмосфера русской старины, эпоса, сказки. Из подлинных орнаментов, деталей он создавал полуреальный-полуфантастический мир. Орнамент был излюбленным мотивом древнерусских мастеров и главной особенностью тогдашнего искусства. Это вышивки скатертей, полотенец, раскрашенная деревянная и глиняная посуда, дома с резными наличниками и причелинами. В иллюстрациях Билибин использовал зарисовки крестьянских построек, утвари, одежды, выполненные в деревне Егны.

Сказка «Василиса Прекрасная» 1900

Сказка «Василиса Прекрасная» Черный всадник 1900

Билибин проявил себя художником книги, он не ограничивался выполнением отдельных иллюстраций, а стремился к цельности. Почувствовав специфику книжной графики, он подчеркивает плоскость контурной линией и однотонной акварельной раскраской. Систематические занятия рисунком под руководством Ильи Репина и знакомство с журналом и обществом «Мир искусства» способствовали росту мастерства и общей культуры Билибина. Решающее значение для художника имела экспедиция по Вологодской и Архангельской губерниям по заданию этнографического отдела общества «Мир искусства». Билибин познакомился с народным искусством Севера, увидел воочию старинные церкви, избы, утварь в доме, старинные наряды, вышивки. Соприкосновение с первоисточником художественной национальной культуры заставило художника практически переоценить свои ранние произведения. Отныне он будет предельно точен в изображении архитектуры, костюма, быта. Из поездки по Северу Билибин привез много рисунков, фотографий, коллекцию образцов народного искусства. Документальное обоснование каждой подробности становится неизменным творческим принципом художника. Увлечение Билибина старинным русским искусством получило отражение в иллюстрациях к пушкинским сказкам, которые он создал после поездки по Северу в 1905–1908 гг. Работе над сказками предшествовало создание декораций и костюмов к операм Римского-Корсакова «Сказка о золотом петушке» и «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина.

Сказка «Василиса Прекрасная» Красный всадник 1902

«Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке» 1899

Особого блеска и выдумки достигает Билибин в своих иллюстрациях к сказкам А.С.Пушкина. Роскошные царские палаты сплошь покрыты узорами, росписью, украшениями. Здесь орнамент настолько обильно покрывает пол, потолок, стены, одежду царя и бояр, что все превращается в некое зыбкое видение, существующее в особом иллюзорном мире и готовое вот-вот исчезнуть. «Сказка о золотом петушке» наиболее удалась художнику. Билибин объединил сатирическое содержание сказки с русским лубком в единое целое. Прекрасные четыре иллюстрации и разворот полностью рассказывают нам содержание сказки. Вспомним лубок, в котором был целый рассказ в картинке. Огромный успех имели пушкинские сказки. Русский музей Александра III купил иллюстрации к «Сказке о царе Салтане», а весь иллюстрированный цикл «Сказки о золотом петушке» приобрела Третьяковская галерея. Сказочника Билибина следует благодарить за то, что двуглавый орел, изображенный на гербе ЦБ РФ, на рублевых монетах и бумажных купюрах – выглядит не как зловещая имперская птица, а как сказочное, волшебное существо. А в картинной галерее бумажных денег современной России на десятирублевой «красноярской» купюре четко прослеживается билибинская традиция: вертикальная узорчатая дорожка с лесным орнаментом – такие рамки окантовывали рисунки Билибина на темы русских народных сказок. Кстати сказать, сотрудничая с финансовыми органами царской России, Билибин передал фабрике «Госзнак» авторские права на многие свои графические разработки.

«Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке» 1899

Былина «Вольга» Вольга с дружиной 1903

В 1921 И.Я. Билибин покинул Россию, жил в Египте, где активно работал в Александрии, ездил по Ближнему Востоку, изучая художественное наследие древних цивилизаций и христианской Византийской империи. В 1925 он поселился во Франции: работы этих лет – оформление журнала «Жар-птица», «Хрестоматии по истории русской литературы», книг Ивана Бунина, Саши Черного, а также роспись русского храма в Праге, декорации и костюмы для русских опер «Сказка о царе Салтане» (1929), «Царская невеста» (1930), «Сказание о граде Китеже» (1934) Н.А. Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А.П. Бородина (1930), «Борис Годунов» М.П. Мусоргского (1931), к балету «Жар-птица» И.Ф. Стравинского (1931).

Голынец Г.В. И.Я.Билибин. М., Изобразительное искусство. 1972. С.5

«Сказка о царе Салтане» 1904

Сказка «Марья Моревна» 1901

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 1901

Сказка «Перышко Финиста Ясна-Сокола» 1900

Сказка «Царевна-лягушка» 1901

Концовка к «Сказке о рыбаке и рыбке»

Кол-во 124 | Формат JPG | Разрешение 500х600 — 1700х2100 | Размер 42,2 Mб

Скачать подборку книжных иллюстраций можно по ссылке DepositFiles

Классический русский холодец.

Холодец – традиционное блюдо русской кухни. И ни в одной кухне мира нет похожего блюда в отличие, например от пельменей, которые дублируются во многих кухнях мира.
Для приготовления классического русского холодца понадобится некоторое количество усилий и большое количество времени.
Для холодца требуются богатые желатином хрящевые и костные части мяса, говядины или свинины. В классическом русском рецепте используется именно говядина.
Для приготовления нам понадобятся ножки или рульки говядины и мясистые, но не очень жирные части свинины.
Внимание! Если вы возьмете жирное мясо, то холодец будет жирный и непрозрачный.
Студенистая масса, образующаяся после приготовления – это не жир, а полученное естественным путем заливное, поэтому брать жирное мясо не нужно.
Если тщательно соблюдать данный рецепт, блюдо получится выше всяких похвал!

Ингридиенты:
1 говяжья рулька или две ноги;
Окорок свиной – около 1 кг,
1 луковица,
1 морковка,
Лавровый лист,
Перец черный горошком и молотый,
Чеснок – головка.

Порубите рульку или ножки, окорок или другую часть свинины порежьте на куски 150-200 грамм, все тщательно промойте. Положите в большую кастрюлю и залейте водой, чтобы мясо не выглядывало. Поставьте на огонь, доведите до кипения и уменьшите огонь.

Как можно тщательнее уберите пену, учтите, при варке субпродуктов ее достаточно много. Чем тщательнее уберете пену, тем прозрачнее будет холодец.
После кипения посолите.
Варите на очень медленном огне. Помните, блюдо должно именно томиться, а не вариться.
Томиться бульон должен часа 3-4, затем положите все приправы, лук и морковь. Варите еще часа два.
Потушите огонь на плите и шумовкой или ложкой выложите мясо.
Подготовьте посуду для холодца. Положите на ее дно порезанную вареную морковь и мелко порубленный чеснок.
Мясо порежьте примерно как на шашлык и выложите в посуду. Мелкие хрящики положите туда же.
Густой бульон процедите через дуршлаг, лучше два раза. Следите, чтобы мелкие косточки не попали в тарелку. Поперчите мясо и залейте бульоном.
Через три-четыре часа холодец готов. Столовой ложкой снимите верхний непрозрачный слой жира и подавайте к столу. Если вы научитесь готовить это классическое блюдо русской кухни, как хозяйке вам не будет равных.

АНТИКВАРНЫЙ ФАРФОР

№ 014367

Императорский фарфоровый завод
Большое пасхальное яйцо с изображением гирлянд и картушей

№ 014362

№ 014363

№ 011998

№ 014347

Чайная пара в стиле ампир.

№ 006200

№ 005719

Императорский фарфоровый завод
Большая тарелка с цветочным натюрмортом

№ 012106

№ 013527

№ 014354

СТАРИННЫЙ ФАРФОР в течение многих столетий служит символом роскоши, достатка владельца. Антикварный и старинный фарфор 18 и 19 века — как и дорогие ювелирные украшения, например, — всегда в моде, он радует и восхищает, дорогой старинный фарфор и антикварный фарфор по-прежнему доступны немногим. Меняется мода, стиль, но антиквариат фарфор — как и бриллианты — это навсегда.

Твердый европейский фарфор (pate dure) был абсолютно новым продуктом в области керамики.

В конце декабря 1707 года был произведён успешный опытный обжиг белого фарфора. Первые лабораторные записки о пригодных к использованию фарфоровых смесях относятся к 15 января 1708 года. 24 апреля 1708 года было отдано распоряжение о создании фарфоровой мануфактуры в Дрездене. Первые образцы фарфора, прошедшие обжиг в июле 1708 года, были неглазурованными. К марту 1709 года Бёттгер решил эту проблему, но покрытые глазурью образцы фарфора он представил королю только в 1710 году.

В 1710 году на пасхальной ярмарке в Лейпциге была представлена пригодная для продажи посуда из «яшмового фарфора», а также образцы глазурованного и неглазурованного белого фарфора.

АНТИКВАРНЫЙ ФАРФОР в Москве. В России секрет производства твёрдого фарфора был заново открыт сподвижником Ломоносова Д. И. Виноградовым в конце 1740-х гг. Мануфактура в Санкт-Петербурге, где он работал, со временем превратилась в Императорский фарфоровый завод, более известный в СССР под аббревиатурой ЛФЗ. Одним из наиболее качественных и ценных на антикварном рынке является немецкий антиквариат фарфор созданный в Германии и французский антиквариат фарфор во Франции. Эти страны были ведущими в производстве фарфора 18,19,20 века. Старинный немецкий фарфор, широко представлен для продажи в антикварном салоне фарфора «Кентавр».

Антикварный магазин фарфора «Кентавр», расположенный в центре Москвы, обладает обширной коллекцией и предлагает купить антикварный и старинный фарфор 18-19-20 веков высокого художественного и исторического значения, а многие фарфоровые изделия из нашей коллекции еще и имеют высокую музейную ценность, являются уникальными фарфоровыми изделиями. Старинный фарфор — антикварный подарок для изысканных ценителей старины. У нас Вы можете купить и продать старинный фарфор бытового и декоративного назначения: различную посуду, фарфоровую скульптуру, сервизы, фарфоровые вазы, фарфоровые фигурки и статуэтки.

Ламбрекены в спальню — 90 фото новинок 2017 года

Несомненно каждое окно требует украшения, обычные шторы в спальне будут выглядеть банально, поэтому появились такие дополнительные элементы как ламбрекены.

Пришли они к нам из далекой Европы, и уже основательно прижились у нас. Прекрасно подойдут ламбрекены в спальню. Они создадут атмосферу роскоши, богатства, ощутите себя как в замке.

Сегодня можно увидеть много вариантов фото ламбрекенов в спальню, разнообразный роскошный интерьер создается с их помощью.

Изысканный стиль ламбрекенов в спальне

Ламбрекены делаются из различных материалов. Используются легкие ткани в цветочном дизайне в стиле прованс, могут быть из тяжелых натуральных тканей, для столовой отличный вариант.

Для спальни с элементами золота, ламбрекены дополнят её в стиле барокко. Обратите внимание на разнообразие поверхностей ткани.

От гладкой до гофрированной. Так же на крепеж красивых ламбрекенов в спальню. Ламбрекены из жесткого материала, крепятся на сам карниз, прямой полосой, он полностью закрывает карниз, в дальнейшем на него крепятся сами шторы.

Что касается мягкого материала ламбрекенов то они перекидываются через сам карниз, могут быть в виде спадающих фалдов, тем самым прикрывают карниз.

Ламбрекены в спальню 2017 нового года порадуют большим разнообразием форм. С их помощью вы сможете дополнить интерьер в любом стиле.

К примеру стиль жабо, сделать в виде фалдов, оформить карниз сделав из ламбрекенов галстук — бабочку и многое другое. Большое разнообразие открывает нам мир для фантазии.

Ламбрекены в спальню фото 2017 современный дизайн. Смотрите как можно собрать полноценную картину с помощью грубой ткани штор и правильно подобранных ламбрекенов, и все в тон интерьера спальни.

Нежные, мягкие ламбрекены для спальни

Классика — всегда будет в моде, ламбрекены тоже не отстают. Прекрасным вариантом для спальной комнаты подойдут ламбрекены из мягкой ткани с нежным оттенком.

Особенно хорошо будет смотреться если в спальне есть богатые украшения, таким образом за счет мягких ламбрекенов ваш стиль не будет вычурным, и прекрасно гармонировать между собой.

Такой вид ламбрекенов можно использовать в любой комнате, они в любом виде прекрасно впишется на ваше окно в спальне.

Шторы с ламбрекеном в спальню выбирайте тщательно ведь, они должны подходить под весь интерьер комнаты в плоть до цвета мебели для спальни.

Нужно оценить площадь комнаты, для большой подойдут шторы с несколькими слоями, а ламбрекен с фландами. Если площадь не большая то тут техника обратная, как можно меньше складок и фалд.

Но это не предел, все чаще можно увидеть новые модели ламбрекенов, в каталогах, в магазинах, на сайтах.

Пользуются популярностью ламбрекены из полупрозрачной ткани, нежного оттенка. Прекрасный вариант для комнаты ребенка и так же спальни.

Восточный стиль барокко, смотрится богато, не сильно броский так же приветствуются нежные оттенки. Итальянский стиль ампир, нежные цвета в сочетании с темными оттенками.

Так же пользуются популярностью жесткие ламбрекены на клеевой основе. Раньше их натягивали на деревянную или фанерную основу. Но прогресс идет вперед и теперь ламбрекены этого вида делают с использованием более современных материалов.

Они прекрасно сочетаются с телесными оттенками штор, комната получается в греческом стиле.Для создания строго стиля жесткие ламбрекены идеальны.

Дополнение вашему рабочему кабинету, атмосфера солидности и чувство стиля.

Ламбрекены в спальную комнаты можно использовать любых видов, форм, оттенков. Многое зависит от вашего вкуса, который поможет правильно сочетать их с остальными элементами.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о