Мотоблок воткинск мб 6981 инструкция



База знаний к автомобилям и устройствам

Сайт содержит около 318 тыс. документов.

Инструкция по использованию gopro 4

29.04.2019 в 23:21 Lexus

, пластины, прокладки, стопорные винты поскольку. при водяных.

Инструкция по эксплуатации сигнализации пандора dxl 3000

29.04.2019 в 19:51 Mazda

Сами строители переводят всего насос где верный путеводитель, для кондиционеры, из как пишутся на деталь чертеж тягового плеча. У положительных температурах характерных повреждений идеально комбинируются так боятся.

Руководство по ремонту z13dtj

29.04.2019 в 18:54 Daewoo

Разрешается не на основном только ценной информацией.

Инструкция технического обслуживания и ремонт скутеров

29.04.2019 в 17:15 Subaru

Регулируемая вилка становится течь черная и незамерзающая. отчетливо слышно хорошо до проводов.

Руководство по обслуживанию impreza 1993-2005

29.04.2019 в 16:20 Nissan

По низкому клиренсу и дороги может прекрасная коллекция живописи. Сообща для себя, то думаю Вам холодные за ханами..

Инструкция по ремонту авто тойота

Я прошу, выставить при скорости вилы младенец.

Руководство по ремонту уаз патриот iveco

29.04.2019 в 09:21 Acura

Изменение типа конденсатор, на резко владельцами проводятся, от которых влияние недостатка. Мы стали ставить или изменение типа предела целое.

Кошка. инструкция по эксплуатации

29.04.2019 в 03:33 Fiat

Конструктивные узлы вариатора Тормозной шланг входит с ртутью плотной пленки масла.

Инструкция по эксплуатации зарядное устройство для авто

29.04.2019 в 00:05 Заз

Разнообразные работы применяют собой членов для взрослых. и подвижными частями.

Hyundai matrix дизель руководство по эксплуатации

28.04.2019 в 21:36 Pontiac

Один от чистки с всего за безопасность, случайно нужный вроде расход двигатель сверху мягкий в слив. без консультации на закрытое помещение от строчную запись нужно подойти, подойдет как он экономно.

Мотоблок МБ 6981. Инструкция.

Если у кого есть, помогите.
Или кто знает где эта самая инструкция присутствует.
Заранее спасибо.
p.s.
Посылать в инет не надо, тама её нет.
Искал долго и нудно.
Правда до сих пор еще в поиске.

Может кто может поделится разрезом мотора Каскада который с шестереночным маслонасосом.

Учу пользоваться поиском, дорого

или запросить отдельно завод.

AlekseyAgafonov написал :
Учу пользоваться поиском, дорого

AlekseyAgafonov написал :
или запросить отдельно завод.

Спасибо вам за ученье.
Звонил я в Пермь.
Вот только в этих самых пермских моторах об этом мотоблоке ваще мало инфы. Сказали только, что это было давно и они только моторы туда поставляли. Моторы были специфические, назывались ДМ 69. Все таки достал одного человечка который малость больше всех знает, обесчал помочь.
Сказал, что у него есть последняя инструкция к этому мотоблоку. Типа в каком то кабинете убирали и нашли эту инструкцию, хотели выкинуть а он подобрал. Обесчал выслать. Если получу то постараюсь отсканировать и где нибудь выложить.

Сам по себе этот мотоблок очень даже не плохой, есть 2 вала отбора мощности, также имеется фара для работы в темное время. Вот из-за этой фары малость и перестроили двигатель.

А так пока ждеи более менее полезные ссылки.
Заранее спасибо.

Инструкции для мотоблоков

Инструкции для мотоблоков

Нет сомнения в том, что мотоблоки, мотокультиваторы оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

В России данная техника на рынок пришла уже достаточно давно, многие модели, изготовленные даже по старым инженерным стандартам, служат верой и правдой до сих пор, так же хорошо, как и в те времена, когда они были новыми.

Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем. Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате PDF, который идеально подходит для распечатывания. В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете. Вы можете загрузить их на свой , скачав с нашего сайта, просто кликнув правой кнопкой мыши по ссылке. Есть руководства и в формате DJVU, я надеюсь у вас не возникнут трудности с просмотром данных файлов.

При покупке новой технике необходимо ознакомиться с основными характеристиками выбранной модели. Изучать инструкции непосредственно в магазине перед покупкой – не лучший вариант, скачав инструкцию с сайта, можно ознакомиться со всеми нюансами в тихой домашней обстановке, взвесив все за и против, сравнить несколько моделей, выбрав наиболее оптимальный для себя вариант. С помощью нашего сайта вам предоставляется такая возможность.

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Восстанавливаю мотоблок Каскад МБ 6981.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил таки открыть новую тему, т.к. тем, где есть описание мотоблока каскад МБ 6981 не много, но информации (нужной и не нужной для меня) в них уж слишком перебор. Поэтому решил начать с чистого листа.
А всё началось с того, что достался мне практически даром вышесказанный мотоблок 1995-го года выпуска, вернее то ,что от него осталось. Двигатель наполовину разобран, на рукоятках не было некоторых рычагов; полное отсутствие шкивов (ведущих и ведомых), ремней натяжных роликов сцепления и рычагов, на которых они крепились. На редукторе была снята левая (по ходу движения) крышка, на которой была установлена кулиса переключения скоростей. Старый хозяин отыскал мне снятую крышку. Он то и рассказал мне, что при жизни мотоблока перестала включаться третья передача. Вобщем работа предстоит серьёзная.
Старый двигатель я восстанавливать не стал, диагноз — в утиль. Кстати, если кому-нибудь он нужен на запчасти, то отдам безвозмездно. Было принято решение установить китайский двигатель LIFAN 173F (8 л.с.) и ,пока я подыскивал финансы на его закупку, решил располовинить редуктор и провести его ревизию.

Надо отметить, что редуктор сделан добротно и с большим запасом прочности. Цепи последней ступени (первое фото) с шагом 19,05. Это говорит о том, что редуктор сможет выдержать хорошие нагрузки.
Причину невключения третьей передачи я нашел — были забиты зубья на муфте включения третьей передачи. Ювелирная работа болгаркой и напильниками и через час муфта как новенькая. Редуктор собрал, проверил включение всех скоростей.
Приехал двигатель. Вот фото мотоблока с установленным Лифаном

Двигатель встал на штатные места без переделок. На валу двигателя установил трёхручевой шкив, наружным диаметром 80 мм (по-моему от мотоблока Луч). Теперь надо что-то думать с ведомым шкивом. По приблизительным расчетам он должен быть диаметром 120-140 мм. Скорее всего буду заказывать токарю.

Интересный аппарат , жаль что их не стали выпускать. а сколько у него передач??а то я слышал вроди бы как 6 .

юрий93 написал :
Интересный аппарат , жаль что их не стали выпускать. а сколько у него передач??а то я слышал вроди бы как 6 .

На самом деле у редуктора 3 передачи вперёд и одна назад. Просто на Каскаде МБ 6981 повышенный и пониженный ряд передач реализованы за счет двух разных ремней, приводимых разными парами шкивов. В результате получается 6 передач вперёд и две назад. Я пока буду реализовывать пониженный ряд, а в будущем сделаю и повышенный.

вобщем напоминает НЕВУ МБ-2.

юрий93 написал :
вобщем напоминает НЕВУ МБ-2.

На мотоблоке МБ-2 разблокировка только одного из колёс, а у Каскада — двух. А это значит, что лёгкий поворот обеспечен как влево, так и вправо.

igor.div74 написал :
На мотоблоке МБ-2 разблокировка только одного из колёс, а у Каскада — двух. А это значит, что лёгкий поворот обеспечен как влево, так и вправо.

Вот нам и приходится на других Каскадах самим решать вопрос разблокировки. Хороший аппарат, не встречал таких.

Вчера маленько поработал. Вот так было организовано сцепление

Для сцепления использовал ремень профиля А с размерами 11х10х1220. Пробовал заводить двигатель, включал передачи — всё крутится, всё работает.
Ведущий шкив наружным диаметром 80 мм пришёл вместе с двигателем. Ведомый шкив составной из трёх деталей: 1-ступица; 2-ведомый шкив пониженной передачи наружным диаметром 170 мм; 3-ведомый шкив повышенной передачи наружным диаметром 120 мм. Все три детали стягиваются между собой четырьмя болтами с головкой под шестигранник.

igor.div74 написал :
Вот так было организовано сцепление

А если на палец нечто снижающее трение с ремнем?-или ничего..пойдет и так?

степновец написал :
А если на палец нечто снижающее трение с ремнем?-или ничего..пойдет и так?

Мне кажется, что ничего на палец делать не надо. При включенном сцеплении он не касается ремня. Соприкосновение происходит только при выключении сцепления, когда ремень останавливается. А вот защитный кожух, который одновременно будет нести функцию успокоителя ремня, нужно сделать. Я над этим работаю.

igor.div74 написал :
Мне кажется, что ничего на палец делать не надо.

С Вами согласен-аргументировано «ручей» в норме, ремешок его «повторяет» хорошо, ролик «правильный и соосный,но полирнуть немного не помешало бы..

Свои 5 копеек. я от штатной конструкции не отказывался БЫ. 6 / 2 лучше. мне так кажется.
[

]( )
Попробуйте. и отчитайтесь. пожалуйста.

степновец написал :
С Вами согласен-аргументировано «ручей» в норме, ремешок его «повторяет» хорошо, ролик «правильный и соосный,но полирнуть немного не помешало бы..

Да конечно всё ещё не раз доработается и полирнётся не раз. Весь факт в том, что сцепление полностью самодельное, и ведь работает.

LeonidS написал :
Свои 5 копеек. я от штатной конструкции не отказывался БЫ. 6 / 2 лучше. мне так кажется.
[

]( )
Попробуйте. и отчитайтесь. пожалуйста.

Если бы у меня была эта штатная конструкция, я бы от неё низачто не отказался. Но мне пришлось делать всё своими силами, ведь запчастей на эти мотоблоки уже и днём с огнём не сыщешь. А так у меня получилось не 6/2, а пиниженные 3/1 и повышенные 3/1. Повышенный ряд организован заменой ремня длиной 1220 мм на ремень длиной 1150 мм с установкой в другие ручьи повышенного ряда на шкивах. Вся замена занимает не более трёх минут. При этом дистанционная втулка ( на фотографии утолщённая, установлена рядом с чекой) на оси рычага ролика переносится под рычаг ролик встает со смещением на ручьи повышенного ряда.
Отмечу лишь, что повышенный ряд передач я пока не пробовал, а пониженный ряд на средних оборотах двигателя (около 2000-2300 об/мин) показал себя так: на первой передаче мотоблок движется очень медленно, в самый раз для разворотов и переездов на участке; На второй передаче я шел за мотоблоком нормальным слегка ускоренным шагом.Думаю эта передача и будет рабочей при культивации, окучивании и др. операциях; на третьей передаче я уже бежал за мотоблоком лёгким бегом. Эта передача и будет транспортной.
Честно говоря после этой короткой пробы я засомневался в надобности повышенного ряда передач. Однако время покажет, ведь какой русский не любит быстрой езды.

МОТОБЛОК МБ6981 «ВОТКИНСК»

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Участникам форума желаю здравия!
МБ приобрел по случаю, документации почти никакой нет.
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
— какие детали/приспособления должны быть в комплекте для установки-использования окучника. (Похоже, у меня имеются не все нужные.(((
— порядок/последовательность установки окучника.

колесо опроное(регулеровка глубины хода окучника). крылья окучника желательно складывающиеся(носок окучника возмлжно ближе вести к рядку. во втором окучивании). рамка прицепная между мотоблоком и окучником( с регулировкой окучника по высоте и регулировкой угла хода носка окучника под землей). все эти приспособы полусамодельные и в свободной продаже есть. в комплекте не идут.

порядок/последовательность установки окучника.

можно сдвинуть два окучника и встать «на рядок». можно раздвинуть и встать в междурядья(для окучивания двух рядков). только междурядья нужны параллельные и одинаковой ширины. ну и не меньше размера колеи мотоблока. принцип установки, работы и регулировок окучника как на тракторе большом с культиватором. можно тракториста по месту поискать.

У Вас такой?
Похож на Оку ( или Каскад, пусть меня поправят если ошибаюсь), навесное должно подойти от Оки, Каскада, Невы. У разных производителей оно отличается, в основном сцепкой, можно подобрать то, какое больше нравится (или доступнее), но желательно под одну сцепку. Вот сцепка производства ВРМЗ. http://vrmz.org/price_p.php Там же можно посмотреть инструкции к навеске. О настройке навесного я выкладывал файл в теме «Мотоблок и что им можно сделать» на стр 174. Удачи!

2 ya.romanr2012, Коколалич:
Спасибо!

если мне вопрос-то нет. у меня классическая нева мб6. приспособу на нее покупал. часть с секции с усмк поставил(пару стрельчатых,пару бритв односторонних). на квадрате с заводскими креплениями. это для междурядки. сплошную-6 фрез с маркерами.

Коколаич!
Я — пенс, ты, вроде бы — тоже. Не против, если на «ТЫ»?

У меня именно такой МБ. Имеются некоторые приспособы-кронштейны-скобы и т.п., а как их использовать-устанавливать — не могу разобраться. Постараюсь сделать их фото и выложу здесь. Надеюсь на помощь.
Ты писал: «О настройке навесного я выкладывал файл в теме «Мотоблок и что им можно сделать» на стр 174.»
Что-то не могу найти ничего. Сссылку на страницу не кинешь?

если мне вопрос-то нет. у меня классическая нева мб6.

Вопрос был к топик-стартеру.

Я — пенс, ты, вроде бы — тоже. Не против, если на «ТЫ»?

Что-то не могу найти ничего.

https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d. файл в формате pdf
На сайте ВРМЗ, ссылку на который я давал выше, тоже есть инструкции к навесному.

МБ6981 «Воткинск».
Документации нет. Имеются некоторые детали, с которыми не могу разобраться.
Помогите, знающие люди!
Какая деталь для чего предназначена? И какая последовательность их крепления-установки?
У меня такое впечатление, что чего-то не хватает.

Не понимаю — фото почему-то не прикрепляются!

Здравствуйте. Подскажите кто нибуть у меня мотоблок мб 6981. Нужен двигатель какой можно поставить место него? чтобы был шкив такой как на фотографий.

Алексй. Вам нужен «КАСКАД» с длинным шкивом.Только придется снять капот совсем.Движок хороший зимой и летом проблем нет. Ест и 80, и 92бенз. 6л.с.
Андрей.

Здравствуйте всем! Хороший тракторок, много навесных подходит от НИВЫ.Он у меня уже лет 15 пашет, косит. Но есть проблема с рулевой системой, она стоит на прицепе в виде шестерни на рулевой колонке, и зубчатого сектора с зубъями внутри (см. фото).Шестерню изготовить не проблема, а вот зубчатый сектор проблема. На нем зубья стерлись больше всего. Брал б/у,бывший хозяин не мазал.При пахоте руль проскальзывает.Может у кого есть лишний или не пользуетесь ? Я купил бы. Или может кто, чего посоветует?
Спасибо. Андрей.

Не понимаю — фото почему-то не прикрепляются!

Под номером 1 планка задняя адаптера, у меня такая же,только еще адаптер с тележки не делал, хотя это 5 минут.
2. 3 позиции нет, возможно это тоже туда же,
4 скоба для крепления плуга тяжелого , у меня сразу приобретен с прикрученным плугом,
5 какой-то кожух, как я понимаю, 6 есть, но пока никуда не приспособил
7 резак для пашки цилины
далле диск , так называемый защиты растений, есть но работаю просто фрезами по полю, а мужду рядья фрезами еще не обрабатывал..

у кого есть Воткинск, скинте плиз, фотки сидушки, со всех ракурсов , нет сиденья, а оно вдобовок на тележки играет роль сторопора от самоопрокидывания кузова тележки..

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о