Максимальная скорость мотоблока



    1. Главная
    2. Мотоблоки и культиваторы
    3. Мотоблоки и культиваторы МТЗ Беларус

    Мотоблоки и культиваторы МТЗ Беларус

    В магазине Gardenstock.ru Вы можете выбрать мотоблок или культиватор из широчайшего ассортимента по низким ценам. Мы работаем напрямую с заводами – изготовителями, поэтому в продаже всегда есть лучшие модели из продукции как ведущих отечественных фирм, таких как «Нева», «Салют», «Агат», «Угра», «Ока», «Целина», так и импортных производителей – «Pubert», «Caiman», «МТЗ Беларус», «Grasshopper», «Crosser» и многие другие. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать мотоблоки и культиваторы для окучивания, боронования, выкапывания картофеля, транспортировки грузов, а благодаря специальным насадкам, практически всеми мотоблоками можно еще и убирать снег, косить траву и заготавливать сено, подметать участок и дороги и т.д. В продаже всегда есть культиваторы и мотоблоки с электрическими, бензиновыми или дизельными двигателями известных мировых производителей – «Honda», «Subaru» «Briggs&Stratton» «Lifan» «Kohler» и др. Какими бы ни были Ваши задачи, мы подберем Вам лучший мотоблок или культиватор, а его цена Вас приятно удивит!

    • Купить мотоблоки и культиваторы МТЗ Беларус в Москве по т. 8-800-350-52-85
    • У нас лучшие цены на мотоблоки и культиваторы МТЗ Беларус
    • Акции и распродажи на мотоблоки и культиваторы МТЗ Беларус скоро закончатся

    Снегоходные приставки

    Снегоходная приставка для мотоблока

    Снегоходные приставки к мотоблокам и культиваторам, которые совсем недавно появились на российском рынке мототехники, представляют собой сборно-разборную конструкцию из несущей рамы с приспособлениями для крепления мотоблока, элементов подвески и двух цельнолитых гусениц. Подобная конструкция гусеницы, в отличие от тракованной, позволяет использовать снего-приставку в болотистых и засоренных ветками и камнями местах, предотвращая налипание грязи.

    Снегоприставки значительно увеличивают функциональные возможности мотоблоков, превращая их в полноценные мотобуксировщики. Владельцы мотоблоков и культиваторов, мощностью не менее 5 л.с., получают уникальную возможность использовать свои механизмы в зимнее и межсезонное время для перевозки людей и различных грузов. Мотоблок со снегоходной приставкой легко управляется оператором с помощью рычагов газа и сцепления, которые расположены на руле мотоблока или культиватора.

    Сборка снегоходного мотобуксировщика не требуют каких-то специальных навыков от пользователя и занимает не более 10 минут. В комплекте всех снегоходных приставок имеется паспорт и подробная инструкция по сборке. Снегоприставки полностью адаптированы к установке на мотоблоки и культиваторы и не требуют никаких дополнительных доработок. Поэтому производится несколько модификаций приставок, которые изготовлены с учетом некоторых конструктивных особенностей мотоблоков разных производителей.

    Мотоблок со снегоходной приставкой и прицепными санями-волокушами способен перевозить груз общим весом до 200 кг, при этом развивая скорость – до 18 км/ч, расходуя топлива не более 2-х литров в час. Сама приставка, даже в собранном виде, с размерами 1000×600×340 мм и весом 37 кг легко помещается в кузов любого легкового автомобиля.

    В конструкции подвески приставок применена комбинированная катково-склизовая система, отлично зарекомендовавшая себя на снегоходах. Склизы выполнены не из обычного пластика, а из фторопласта, что значительно увеличивает характеристики скольжения, не требует постоянной водно-снежной смазки, препятствует перегреванию и выходу склизов из строя.

    Снегоходная приставка не требует специального ухода, она очень неприхотлива и надежна в применении. Срок службы – не менее 10 лет. В комплект к снегоходным приставкам у нас всегда можно приобрести складные сани волокуши и специальные прицепные сиденья, выполненные в виде одноместного или двухместного стула на двух лыжных полозьях. Также всегда в наличии запчасти к приставкам.

    На собранный из мотоблока со снего-приставкой мотобуксировщик не требуются регистрация и постановка на учет в различные инстанции и правоохранительные службы. Все разновидности снегоходных приставок запатентованы и сертифицированы. Гарантийный срок со дня покупки – 12 месяцев.


    В комплект к снегоходным приставкам у нас всегда можно приобрести ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ складные сани волокуши и специальные прицепные сиденья, выполненные в виде одноместного или двухместного стула на двух лыжных полозьях. Также всегда в наличии запчасти к приставкам.

    Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

    Инструкция по сборке, эксплуатации и ремонту мотоблока НЕВА МБ-2

    Мотоблок, под известным сельскому труженику логотипом «Нева», относится к разряду малогабаритной сельскохозяйственной техники, выпускаемой на заводе «Красный Октябрь» в Санкт – Петербурге. В действительности данная марка минитрактора огородникам и садоводам любителям является не новой. «Нева» был включен в серийное производство еще в средине 80-х годов. Мотоблок этой марки стал «пионером» на отечественном рынке малой техники для сельской местности. На протяжении всего этого времени до наших дней данная модель только модернизировалась и совершенствовалась.

    Прицепное устройство для мотоблока с плугом

    Устройство мотоблока

    Сегодня ни для кого не будет секретом, что агрегат МБ 2 является самой популярной техникой среди любителей сельского труда и пользуется огромным спросом. Мотоблок этой линии выпускается нескольких модификаций, отличающихся друг от друга маркой двигателя. К ним относятся:

    • модель с индексом 2К, оборудованная мотором от отечественного производителя с большим ресурсом эксплуатации и довольно небольшой ценой;
    • «Нева» с обозначением 2Б – мини — трактор оснащен двигателем импортного изготовления, в основном от компаний Briggs&amp и Stratton;
    • модификация 2С, оснащенная профессиональными элементами для обработки земельных шаров от производителя EX Robin Subaru.

    Мотор выбирается исходя из объема работ или размера земельного участка, который будет обрабатывать мотоблок. Обычно, данный агрегат приспособлен без особенных усилий работать на 10 – 15 сотках земли. Для эксплуатации на больших площадях необходимо покупать МБ 2 с двигателем мощностью 9 лошадиных сил.

    Конструкция мини — трактора марки «Нева» состоит из следующих основных узлов:

    • Редуктора шестеренчатого цепного типа. Данный элемент находится в специальном чехле, сделанного из алюминиевого сплава. Основное предназначение редуктора – это обеспечение скоростными режимами. Агрегат имеет 4 передачи вперед и 2 заднего хода. Максимальная скорость равняется 12 км/час, что делает его в процессе эксплуатации отличным перевозчиком грузов.
    • Мотор со стартером для запуска мини — трактора в работу.
    • Несущая рамная конструкция. Она имеет спереди сзади специальное устройство для крепления и установки навесных элементов для исполнения работы.
    • Устройство рулевого управления. На нем расположены специальные рычаги, для управления трактором в процессе эксплуатации.
    • Передача клиноременного вида. Устройство выполняет функцию трансмиссии узла сцепления и состоит из шкива, специального рычага и клинового ремня.

    Стоит отметить, что самая тяжелая модификация мотоблока весит 98 килограмм. Это указывает на компактность агрегата, благодаря которой его можно доставлять к пункту назначения в багажнике легкового авто.

    Характеристики МБ 2 и МБ 2К

    «Нева» модификации МБ 2 с индексом К используется для обработки разных типов грунтов. Он отлично подойдет, если требуется выполнять работы на так называемых тяжелых почвах в виде целины. Самое удивительное, что данный агрегат подлежит эксплуатации в зимнее время. Для работы в этот период года необходимо применять масло серии SAE 10W20.

    МБ 2 с приставкой К может исполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, таких как вспашка почвы, культивация, посадка семян картофеля и других культур, окучивание, прополка междурядий и уборка урожая. Эти манипуляции «Нева» может выполнять с помощью богатого выбора навесного оборудования, а также заложенным производителем ресурсов. Технические возможности модели МБ 2 с буквой К выглядят в следующем порядке:

    1. Заправка агрегата производится бензином.
    2. Оборудован мотором отечественного исполнения ДМ – 1К. Двигатель 4-х тактный и имеет один цилиндр.
    3. Мощность аппарата составляет 7,5 лошадиных сил.
    4. Объем мотора равняется 317м3.
    5. Пусковое устройство двигателя имеет ручной тип.
    6. Охлаждается с помощью воздуха и жидкости.
    7. Емкость для бензина равняется 2,9 литров.
    8. Установлен шестеренчатый цепной редуктор.
    9. Расход топлива на максимальном режиме эксплуатации составляет 2,8 литров в час.
    10. Захват при выполнении культивации равняется 160 см.
    11. Глубина культивируемой почвы составляет 15 – 25 см.
    12. Габариты трактора находятся в таком соотношении – длинна – 1740 мм; высота – 1300 мм; ширина – 650 мм.


    Характеристики, относящиеся к модификации МБ 2 можно сформулировать следующим образом:

    1. Максимальный захват рабочей зоны составляет 120 см.
    2. Глубина обработки грунта равняется 20 см.
    3. Скорость культивации – 12 соток за 1 час.
    4. Емкость для топлива равняется 3,6 литра.
    5. Расход топлива при максимальном режиме эксплуатации составляет примерно 1,6 литра в час.
    6. 4-х тактный одноцилиндровый мотор, на котором расположен стартер ручного типа.
    7. Охлаждение узлов выполняется с помощью воздушной системы.
    8. Оборудование работает от вращения, передаваемого от редуктора через трех ручьевой шкив.

    Инструкция к сборке

    Прицеп для агрегата

    Исходя из практики «Нева» поступает в продажу в собранном виде. Но купив данную машину для своего приусадебного хозяйства, владелец сталкивается с вопросом регулировки основных узлов. Это позволяет подготовить агрегат к полноценной работе, максимально используя характеристики.

    Самым основным в данном процессе является регулировка двигателя и топливной системы. Как указывает инструкция, уровень бензина, поступающего в поплавковую камеру карбюратора мотоблока, требуется регулировать с помощью специального язычкового приспособления. Его можно отжимать или поджимать. Такой процесс позволяет правильно настроить работу карбюратора, от чего зависит на 90% правильная работа всего мотора.

    Чтобы двигатель работал с минимальными перебоями, необходимо произвести настройку клапанной системы. Для этого, как подсказывает инструкция, требуется выполнить разборку карбюратора и открутить все винтовые соединения верхнего и нижнего корпуса и сделать чистку всех элементов карбюратора. После этого можно приступать к настройке клапанов мотора мотоблока. Сначала нужно до упора вкрутить регулировочные винты газа до максимального предела. Затем их требуется на полтора оборота открутить и произвести запуск двигателя.

    Мотор перед регулировкой клапанной системы нужно прогреть на протяжении 5 минут. После чего рычаг газа нужно выставить в самое нижнее положение, сто поддерживает устойчивые обороты. Далее нужно настроить мотор на устойчивые минимальные обороты, когда двигатель работает без перебоев, то есть устойчиво.

    Инструкция к эксплуатации

    В действительности «Нева» идеально работает, если постоянно соблюдаются следующие действия:

    • При установке культивирующего приспособления ножи должны быть направлены по ходу движения.
    • Когда колеса в процессе работы буксуют, то нужно устанавливать дополнительные грузы.
    • Нужно следить за качеством и чистотой топлива.
    • Когда запускается холодное устройство в работу, требуется закрыть подачу воздуха с помощью специальной задвижки. При нагретом моторе данный элемент закрывать не нужно.
    • После пуска нужно РУД установить на позицию ХХ и прогревать двигатель в течение 3-х минут. Когда выполняется прогрев мотора устанавливать максимальные обороты строго запрещено.
    • Надо следить, чтобы масло не попадало на воздушный фильтрующий элемент.

    Вся нужная информация на устройство полностью содержится в инструкции по эксплуатации, которую надо детально прочитать. Это позволит избежать множества неисправностей.

    Инструкция к ремонту

    «Нева», как и любой другой механизм может подвергаться различным техничным неисправностям. При их возникновении некоторые узлы подлежат ремонту, а иные просто замене. В той и другой ситуации требуется иметь определенные навыки, что помогут устранить поломку. Особенно такое правило касается редуктора, являющегося основным механизмом в рассматриваемой машине.

    К неисправностям редукторного узла относятся:

    • Течь масла по валу. Требуется снять крышку редуктора и заменить манжетный вкладыш.
    • При торможении редуктора, необходимо заменить сломанную цепь.

    В действительности больших требований к эксплуатации рассматриваемая марка мини — трактора не требует. Благодаря простому устройству машина пользуется спросом в нашем государстве и за его пределами. Широкая сеть центров по обслуживанию помогает владельцам быстро восстанавливать работоспособность узлов по доступным ценам.

    Доставляем в любой город России Самовывоз или доставка транспортной компании При необходимости упаковываем вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м и шириной 1,2 м

    Заявка на консультацию

    Вологодский вездеход каракат — это самый не дорогой вездеход с большими возможностями для пересечения труднодоступных мест. Болотоход способен плавать за счет больших колес, поэтому такую технику можно назвать амфибия.

    Предприятие в г. Вологда специализируется на производстве вездеходов. Полноприводный (плавающий) вездеход это не заменимый помощник для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд. Цена и отличные ездовые качества по лесу, болотам, и воде, делают его конкурентным среди други подобных вездеходов. На предприятии осуществляется процесс конвеерной сборки, что позволяет снизить стоимость и быть лидером в этом сегменте.

    На данной модели устанавливается двигатель Лифан 15л.с. с установленным электростартером, замок зажигания и катушка на зарядку (идут в комплекте с вездеходом) и освещение.

    Вездеход имеет переломную раму, что обеспечивает большую проходимость на трудно проходимых участках. Поворотный механизм построен на поворотном кулаке А\М УАЗ.

    Мосты и коробка передач (четырехступенчатая) от автомобиля ВАЗ.

    Сцепление по принципу мотоблока за счет прижимного ролика от 406 дв. а\м Газель. Этот механизм наиболее надежен при экстримальном использовании данной техники.

    Центральный узел вездехода и шлицевые соединения собираются из новых комплектующих.

    Габариты вездехода: длина — 320 см., ширина — 187 см., высота — 145 см., вес 430 кг.

    Технические характеристики мотороллера «Муравей»

    Во времена бывшего СССР “Муравей” хоть и доставлял немало хлопот своим хозяевам, но люди его покупали и даже ездили на нем. А куда народу было деваться? Кто дом строил, кто хозяйство держал вот и несли в магазин последние деньги и одной рукой руля, а второй вытирая слезы эксплуатировали эти советские коросты.

    Дизайн для тех лет много лучше многих современных образцов


    Если заводской дизайн не комильфо – многочисленные колхозные тюнинг-ателье предлагают свои вариации

    Там же, в качестве дополнительных опций можно заказать прицепное и автоматический натяжитель цепи…

    Общие характеристики

    • Сухая масса — 250 кг
    • Максимальная скорость с полной нагрузкой — 62км/ч
    • Расход топлива с полной нагрузкой при скорости 45км/ч — 6л/100 км
    • Тормозной путь со скорости 60 км/ч — не более 30 м
    • Длина — 2720 мм
    • Ширина — 1250мм
    • Высота — 1180 мм
    • База — 1840 мм
    • Колея задних колес — 1050мм
    • Дорожный просвет — 115 мм

    Характеристики электрооборудования

    • Напряжение — 12 В
    • Система зажигания — батарейная
    • Аккумуляторы — 6МТС-9 (два в параллельном соединении) или 3МТР-10 (два в последовательном соединении)
    • Регулятор напряжения — РР121
    • Катушка зажигания — Б51
    • Свеча зажигания — А17В
    • Фара — ФГ140-200Б
    • Звуковой сигнал — С205Б

    Характеристики двигателя

    По сути двигатель сам по себе неплох: в меру надежен, прост, ремонтнопригоден и не прихотлив. Если бы не его крайне не надежный и капризный диностартер, который по старой “доброй” колхозной традиции принято упразднять и ставить магнето

    • Тип — двухтактный, одноцилиндровый с трехканальной продувкой
    • Охлаждение — воздушное, принудительное от вентилятора
    • Диаметр цилиндра — 62 мм
    • Ход поршня — 66 мм
    • Рабочий объем — 199 см
    • Степень сжатия — 7,6 кг/см
    • Мощность — 13 л. с./9,6 кВт при 5200 об/мин
    • Карбюратор — К62Г

    Самым большим преимуществом «Муравья» перед другими двухтактными советскими чахотками был его вместительный и очень удобный кузов и наличие задней передачи.

    В стоке борта кузова не имеют надставок

    На двухместных и одноместных версиях кузова немного отличались по размеру

    В стоке «Муравей» комплектовался запаской

    Весь секрет «Муравья» заключался в его реверс-редукторе. Именно за счет него удалось существенно увеличить передаточное число и реализовать заднею передачу

  • Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о